Уважаемая редакция газеты «Голос Белогорья»!
По роду занятий мне приходится часто бывать в разных районах города и видеть, какие неудобства приходится испытывать нам, жителям Белгорода и приезжим, которые пользуются общественным транспортом на маршрутах №№ 8, 26, 28, 33, 42, 43, 28 и др. Ни на одном из маршрутов не принято объявлять название остановки.
Летом ещё можно визуально определить, где находишься, а в осенне-зимний период, когда окна грязно-замёрзшие, а остановки не объявляют, немудрено проскочить нужную. Во время движения транспорта, когда водитель одновременно разговаривает по телефону, подсчитывает выручку и раскладывает по коробочкам монеты соответствующего номинала, задавать ему вопросы неудобно. Как-то пыталась спросить, как доехать до налоговой инспекции, так водитель маршрутки мне сказал: «Женщина, я ничего не соображаю, видите какое интенсивное движение, не отвлекайте!».
Следующее неудобство – отсутствие названий остановок. Когда-то они были, а на вывесках были указаны номера маршрутов и интервал движения. Сегодня нередко мы видим покосившиеся, проржавевшие от времени вывески с надписями доперестроечных времён.
Ну и наконец, если уж зашёл разговор, то в городе большая проблема найти нужную улицу или дом. К сожалению, далеко не на всех домах имеются таблички с указанием улицы и номера дома. Приходится нарезать круги, терять время, чтобы найти нужный адрес.
Бывая на ул. Костюкова, наблюдаю на домах по 3 таблички с указанием улицы – и мелким шрифтом, и крупным, и как хотите. А в районе «Радуги», Железнякова, автовокзала совсем плохо: не найдёшь ни номера дома, ни названия улицы.
Хотелось бы, чтобы вопросы, связанные с работой транспорта, обустройством остановочных комплексов и указателей на домах, привлекли внимание городской администрации. Уверена, что в городе обязательно должны быть службы, которые за это в ответе перед горожанами.
С уважением О. Н. Лебедева
г. Белгород
К порядку надо призывать, за беспорядок – наказывать
Правильный вопрос поднимает наша читательница. Многие остановочные комплексы в областном центре сделаны, что называется, на «пять с плюсом», но ещё на многих остановках ничего похожего на какую-то информацию нет. Вот примеры: кинотеатр «Радуга», улица Гагарина, областная больница и др. – попробуйте найдите что-нибудь, указывающее на то, что вы приехали к месту назначения. Старожилам оно не надо, а гостям города крайне трудно ориентироваться в такой «туманной» атмосфере.
Это касается и аншлагов – указателей с названиями улиц и порядковым номером дома. Где-то есть, даже во многих случаях порядок выдерживается, но далеко не везде. Вот и приходится людям, как было правильно подмечено, «круги нарезать».
Что касается аншлагов и названий остановок, здесь «крайних» отыскать просто. Остановочные комплексы обязано содержать в надлежащем виде МУ «Белгорблагоустройство, указатели номеров домов с названием улиц находятся в ведении управляющих компаний, обслуживающих данную территорию. В частном секторе домовладелец должен вывесить на своём доме указатель-аншлаг и следить за его сохранностью и читаемостью. Таким образом, если где чего нет, надо подмечать и указывать на недостатки тем, кто за данный участок несёт ответственность. Они всегда в наличии, что и радует.
Теперь о транспорте. Статья 12. 36. 1 Федерального закона от 30. 12. 2001 года №195- ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» строго-настрого запрещает водителю общественного транспорта во время движения говорить по телефону, не оборудованному техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Собственно говоря, требование закона относится ко всем водителям. За нарушением установленных правил должна следить госавтоинспекция и вовремя принимать соответствующие меры. Но и пассажиры не должны безропотно сносить водительское хамство, иначе это не назовёшь. Надо решительно протестовать и призывать таких «водил» к порядку. Гаркнет матом или что-нибудь ляпнет в ответ на справедливое замечание – не волнуйтесь, не вступайте в перебранку, а тихо и спокойно запишите номер маршрута, номер машины и сообщите в редакцию – разберёмся и урезоним хамлюгу по самое не балуйся.
Про объявление названий. По решению Белгородского городского Совета депутатов от 26. 01. 2001 года №104 «О правилах пользования пассажирским транспортом в городе Белгороде» водитель и кондуктор обязаны правильно и чётко объявлять пассажирам название каждого остановочного пункта и следующего за ним. Увы, не редкость, когда водитель просто огрызается на пассажира, спрашивающего название следующей остановки. Кондуктор, коли таковой имеется, иногда даже не знает, куда приехали и чего дальше ждать от этого маршрута. Если подходить к делу серьёзно, водителей-грубиянов и бестолковых кондукторов надо отстранять от работы на маршруте. Не стесняйтесь, обращайтесь с жалобой в городскую администрацию. А если там обнаружатся слабослышащие, дайте знать – крикнем погромче, услышат обязательно.
Как сообщил начальник департамента городского хозяйства города Белгорода Геннадий Вендин, администрацией города поручено руководителям транспортных компаний МУП «Белгородский электротранспорт», ООО «Белкомтранс», ОАО «Таксопарк», ООО «Белмарко», ООО «АТП Белогорье+», ООО «Автомиг», ООО «ДанВи», ООО «Автовизит», ООО «Автолайн» в кратчайшие сроки установить указатели с расписанием движения автобусов на остановках общественного транспорта по пути следования маршрутов, провести разъяснительную работу с владельцами транспортных средств, водительским составом и кондукторами о запрете разговоров по телефону во время движения и об объявлении остановочных пунктов. Будем надеяться, руководителям транспортных компаний удастся объяснить нерадивым, как трудно в наше время найти работу, если кто-то не понимает элементарного и не выполняет предписанных правил.
Вера ВИССАРОВА
_________________________________________________________________________
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
По запросу "евроокна Брянск", вы наверняка попадёте на сайт завода-изготовителя "Тёплые окна", который уже более 10 лет производит изделия из ПВХ, располагая для этого собственным высокотехнологичным производством и квалифицированными специалистами.
Навигация по номеру
Новое на сайте
Новые комментарии
-
Прошу прощения у сенатора11 недель 5 дней назад
-
А может это был просто26 недель 3 дня назад
-
Я обратилась к Елене, когда26 недель 4 дня назад
-
Единственное , что можно33 недели 3 дня назад
-
Вообщем купания33 недели 4 дня назад
-
Вообщем купания33 недели 4 дня назад
-
Вы , вижу, знакомы с35 недель 2 дня назад
-
"Я долго искала, бредя в35 недель 2 дня назад
Новое в блогах
Комментарии к блогам
-
51 неделя 6 часов назад
-
1 год 4 недели назад
-
1 год 8 недель назад
-
1 год 8 недель назад
-
2 года 19 недель назад